21 декабря 2012

30 Day WoW Challenge: день шестой.

Самая любимая квестовая линия.

Квесты я люблю. Нет, серьезно; временами, конечно, я уже выбивалась из сил и проклинала все на свете (например, под конец выполнения квестов в Пустоверти, коих там необходимо 120 штук), но в большинстве случаев мне все-таки нравится выполнять задания, читать их, погружаться, так сказать, с головой в игровой процесс. Потому, даже не вдумываясь, я могу назвать сразу несколько цепочек, которые мне особо запомнились. Выбрать сложно :(


Скетч Кирин и Рико :)
Есть любимые веселые квесты: первое, что пришло в голову - недавно упоминала ордынскую цепочку в Нефритовом лесу, в которой участвовали Рико, Кирин и Шокиа. "Девочковые дела", "Что за укня с твоим лицом?" и т.д. - эти фразы сделали мой день, первый день игры в Пандарии :)
Набросок зараженного Ша
Гарроша :(




Есть любимые сурьезные квесты - в одной из моих любимых локаций Калимдора - Когтистых горах - есть цепочка с финальным квестом под названием Что значит быть Ордой..., она широко известна среди игроков. И не зря: наверное, это один из немногих квестов, которые кардинально меняют отношение к игровым персонажам. В данном случае - к Гаррошу. Об отношении игроков к нему можно не рассказывать, редко можно найти тех, кому он очень нравится. Тем более, в свете последних событий. Жаль, что такой персонаж теперь становится отрицательным.
Красавица-Таресгоса
Есть любимые эпичные легендарные цепочки: одну из них, самую "глобальную", я еще никак не могу закончить, застопорившись на собирании 1000 угольков. Что отдельно хочется выделить: Нексус, в котором мне пришлось даже хорошенько повайпаться, прежде чем сделать все правильно. Думаю, с таким "спасителем", Азероту грозил бы конец :)
А если о насущем, то последняя понравившаяся цепочка... Чемпион Чи-Цзи, хотя это с натяжкой можно назвать именно квестовой цепочкой в обычном своем виде - это дейлики. Финал меня очень удивил, жаль, что моя помощь Чи-Цзи была нужна нечасто - выполнение достижения заняло достаточно времени: уже после превознесения с Небожителями мне потребовалось около месяца, и судя по комментариям на вовхеде - это еще мало!

3 комментария: