27 декабря 2012

30 Day WoW Challenge: день одиннадцатый.

Будем считать, что никто не заметил, что я опять пропустила один день. Впрочем, никто и не заметил ^__^ Новогодняя суматоха, суета, выраженная в вымывании квартиры целиком и полностью - вот мое оправдание :) Тем не менее, на рейды мне времени хватает - и не зря, начавшийся вчера и закончившийся сегодня рейд был вполне себе так успешен - ТВВ нормал с элитой, ПМ с 4хм, успели даже в СС забежать на 1н - и это всё за три часа о_о А главное, Элегон в хме - эта проклятая змейка - улетел со второго пула, после овер 40 (ох, не приврать бы) пулов на прошлом кд.
Итак, сегодня:

Ваш любимый сет

Поделю свое краткое повествование на две части: пиратка и офф. Был у нас на пиратке один человек, глава нашей гильдии, и было у него множество твинков. Около десятка, причем почти все на разных аккаунтах. И был у него друид - Boycott, танк и, кажется, имелся офспек кота. И носил он т9. Мне этот сет понравился сразу же, поскольку мне приходилось носить свой, на мой взгляд, ужасный т10. К сожалению, собрать его на оффе мне не представляется возможным - вариант этого сета для Орды выглядит скучным. Грусть.
Впрочем, в бою сеты все равно нельзя было наблюдать :)
Вот так выглядит моя
троллиха..в моих мечтах :(
Вовхед некорректно отображает
падающие перышки ._.


Когда же я пришла на офф, в патче 4.2, я была поражена - огромное количество друидов бродили в очень красивом сете - т11 (хотя самое время переодеваться в некрасивый т12). После пираточного т10 это было для меня приятным сюрпризом. Я даже как-то потратила ОС, купив чест из т11, хотя надо было т12 :) Однако, собрать этот сет я не могу - никак не дойдут руки, у меня даже Защитник расколотого мира не сделан до сих пор.

Впрочем, на оффе потом я начала собирать другие сеты, которые тоже можно назвать любимыми, т.к. я постоянно трансмогрифицируюсь в них - но тогда я начну их прямо-таки перечислять... Думаю, этого пока достаточно :)

7 комментариев:

  1. Толку собирать сет, если дуриды в форме, бида.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поблажку сделали только совам с их звездной формой и деревьям, убрав дерево. Но, быть может так и лучше? Не нужно смотреть в некрасивую модельку одежды или же тратить время на подбор красивой.

      Удалить
    2. Это ведь просто опечатка, да, Няш? Q_Q

      Удалить
    3. биииииида. Это не опечатка, это пародия на унылых вайнеров.

      Удалить
    4. Я всё время пишу так, никто, кстати, не возмущалсо :) А пошло с какого-то стёба в рк: "Бабл+хс не прожать, биииииидааааа!" и т.д. :)

      Удалить
    5. Я просто думала, что это конкретно про меня ._. плак

      Удалить
    6. Про "дуридов", я имела в виду х)

      Удалить