26 января 2013

30 Day WoW Challenge: день двадцать второй.

Питомцы.

Ну, раз выбрать нужно одного персонажа, питомцев с пиратки не буду упоминать :)
Не очень давно я хвасталась своим милейшим подарком на Новый Год: совушек! Таскаю его с собой везде, он сажает цветочки...мм, идиллия!







Здесь нужно было призвать Чахлика :(



 Я в отличие от совушка сажаю не цветочки, а сразу деревья. Но вместе мы все равно озеленяем Азерот, так или иначе.Печаль печальная, что деревяшки теперь в талантах. Но это не по теме...









Ну и второй питомец, которого я могу выделить: Небесный дракон. До совушка он так же сопровождал меня повсюду, т.к. я очень давно и очень сильно его хотела ._.
В общем, не пост, а отписка какая-то :(

1 комментарий:

  1. Небесный дуракон тоже очень клёвый, нравится)

    А совушка у меня нет Т_Т

    ОтветитьУдалить