29 января 2013

30 Day WoW Challenge: день двадцать четвертый.

Самое любимое подземелье/рейд катаклизма.


А зубки какие-то неправильные о_о
Да, я тоже чувствую, что они здесь, Лютогрыз...
Первый рейд, который я увидела и полюбила всем сердцем - Огненные Просторы, куда "в мое время" собирали рейды на треш..с моим гиром это был единственно возможный вариант, т.к. больше никуда сине-зеленый друид не годился. Пытались убить этим рейдом Шэннокса, но как-то вообще никак. Вообще, мне нравится этот рейд - оформление очень, очень классное, боссы сами по себе, их озвучка - все на высоте. В плане озвучки сильно люблю Шэннокса, до сих пор пробирает при фразе "Хватай за горло", жуть ;) Макросы нагло стырила с wowhead:


/run PlaySoundFile("Sound\\Creature\\SHANNOX\\VO_FL_SHANNOX_DOGATTACK_05.ogg") -- Лови свой ужин! Ха ха ха!
/run PlaySoundFile("Sound\\Creature\\SHANNOX\\VO_FL_SHANNOX_DOGATTACK_01.ogg") -- Хватай за горло!
/run PlaySoundFile("Sound\\Creature\\SHANNOX\\VO_FL_SHANNOX_DEATH.ogg") -- Хооо! Как больно!.. Повелитель Огня! Больно...
/run PlaySoundFile("Sound\\Creature\\SHANNOX\\VO_FL_SHANNOX_DOGATTACK_02.ogg") -- Разорвать их!
/run PlaySoundFile("Sound\\Creature\\SHANNOX\\VO_FL_SHANNOX_DOGATTACK_03.ogg") -- УБИТЬ!
/run PlaySoundFile("Sound\\Creature\\SHANNOX\\VO_FL_SHANNOX_DOGATTACK_04.ogg") -- ВЗЯТЬ!
/run PlaySoundFile("Sound\\Creature\\SHANNOX\\VO_FL_SHANNOX_DOGDEATH_01.ogg") -- Лютогрыз! Нет! НЕЕТ! Ах вы маленькие чудовища! Как вы могли?
/run PlaySoundFile("Sound\\Creature\\SHANNOX\\VO_FL_SHANNOX_DOGDEATH_02.ogg") -- Ох.. Вы убийцы! Зачем было убивать такое благородное животное?
/run PlaySoundFile("Sound\\Creature\\SHANNOX\\VO_FL_SHANNOX_FIREATTACK_01.ogg") -- Сейчас вы СГОРИТЕ!
/run PlaySoundFile("Sound\\Creature\\SHANNOX\\VO_FL_SHANNOX_FIREATTACK_02.ogg") -- Горите в огне, чужаки!
/run PlaySoundFile("Sound\\Creature\\SHANNOX\\VO_FL_SHANNOX_KILL_01.ogg") -- Да! Оу, да!
/run PlaySoundFile("Sound\\Creature\\SHANNOX\\VO_FL_SHANNOX_KILL_02.ogg") -- Повелитель огня будет ОЧЕНЬ доволен!
/run PlaySoundFile("Sound\\Creature\\SHANNOX\\VO_FL_SHANNOX_KILL_03.ogg") -- Вот так и лежи!
/run PlaySoundFile("Sound\\Creature\\SHANNOX\\VO_FL_SHANNOX_KILL_04.ogg") -- Свежие косточки!
/run PlaySoundFile("Sound\\Creature\\SHANNOX\\VO_FL_SHANNOX_SPAWN.ogg") -Да, я тоже чувствую, что они здесь, Лютогрыз...
/run PlaySoundFile("Sound\\Creature\\SHANNOX\\VO_FL_SHANNOX_SPEARATTACK_01.ogg") -- ПРОЧЬ!
/run PlaySoundFile("Sound\\Creature\\SHANNOX\\VO_FL_SHANNOX_SPEARATTACK_02.ogg") -- НАЗАД! НЕ ПОДХОДИТЬ!
/run PlaySoundFile("Sound\\Creature\\SHANNOX\\VO_FL_SHANNOX_SPEARATTACK_03.ogg") -- Не приближайтесь, чужаки!
/run PlaySoundFile("Sound\\Creature\\SHANNOX\\VO_FL_SHANNOX_SPEARATTACK_04.ogg") -- Назад, ничтожества!
/run PlaySoundFile("Sound\\Creature\\SHANNOX\\VO_QUEST_42_SHANNOX_TAUNT_01.ogg") -- На тебе метка смерти. Беги, улепётывай!
/run PlaySoundFile("Sound\\Creature\\SHANNOX\\VO_QUEST_42_SHANNOX_TAUNT_02.ogg") -- Ты - Добыча!
/run PlaySoundFile("Sound\\Creature\\SHANNOX\\VO_QUEST_42_SHANNOX_TAUNT_03.ogg") -- Шеннокс идет за тобой!
/run PlaySoundFile("Sound\\Creature\\SHANNOX\\VO_QUEST_42_SHANNOX_TAUNT_04.ogg") -- Царство огня поглотит тебя!

Хочу видеть женщину-поджигателя!
Они, должно быть, очень, очень
классные :(
Предвестник Сульфурон,
который уже много кд не хочет
дропать мне пета.
Кстати, все насчет Шэннокса: очень классная моделька, особенно в сравнении с поджигателями, которых мы встречали в Огненных  Недрах ;) Неудивительно, конечно.
Также не могло остаться незамеченным кардинальное преображение Алисры: не представляю, как он это сделал, но Рагнарос в этом плане молодец, постарался на славу :)
К сожалению, годных артов на этих персонажей так мало..



   
Алисра: дочь Изеры.

Алисразор: творение Рагнароса.
Говорить о других рейдах (ТКТ, ТЧВ, СБ) почти нечего: я там толком и не была, о чем, конечно, жалею. Я бы может и выбрала какой-то из них, но две-три сумбурные пробежки по рейдам не дали мне толкового представления. Вне сомнений, оформление везде на уровне - начиная от вездесущего фиолетового свечения Сумеречного Бастиона и воздушному царству Трона Четырех Ветров, заканчивая типичной такой постройкой внутри Черной Горы, заселенной очередными экспериментами Нефариана. О Душе Дракона воспоминания слишком свежи, чтобы вызывать какие-либо приятные воспоминания: конечно, сходить на прошлой неделе туда было интересно, но когда я очутилась там и вспомнила все те ужасы вайпов, я потеряла всякий интерес. Зато хоть Смертокрыла в ХМе убила, хех. Тем временем, я нашла карамельку Шэннокса:

Суровый Тралл. С суровыми волками.
Что касается инстов, здесь как и в ЛК "тройка": подземелья Времени Сумерек (Конец Времен, Источник Вечности, ну и, собственно, Время Сумерек). Конечно, мой шок было не описать словами, когда в каком-то там подземелье падали вещи с таким же илвлом как мои с горем пополам добытые эпики из ОП. Мда :) Но это было эпично, правда потом от этой эпичности было некуда деться - но инсты мне нравиться не перестали. Недавно своим монком их все пробежала, радости-то, радости! :)
Какое-то странное у меня свойство: ищу картинки, нужного не нахожу, зато замечаю кучу красивых артов немного "не по теме". Поэтому...Ловите Тралла! :)
Мне кажется, он не очень-то хочет возвращаться :(
Vol'jin: WHAT DA HELL ARE YOU DOIN'???
Sylvanas: Is that what you're up to???
Lor'themar: How dare you to not reclaim your REAL place among the Horde after defeating Deathwing???
Gallywix:Y U NO BACK AND TAKE GARROSH AWAY?!?
Thrall: Hee...I can explain
Aggra: I guess you should rejoin your beloved friends.

Thrall's Desires.
И вдобавок два смешнючих комикса о нем же :)

Big Bad Thrall.

5 комментариев:

  1. Комиксы милы.
    Повелитель огня будет ОЧЕНЬ доволен! стояло у меня в макросе на батлрес. Вообще очень много эпичных фраз из ДД использовал в макросах на кд абилок. Некоторые пугались:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, я не делаю такие макросы, боюсь, что фразы быстро осточертеют. А так - идешь в рейд и слушать приятно)

      Удалить
    2. Аха, мягкие живые штучки в рейде изрядно веселили :))))

      Удалить
    3. До сих пор от "Ужина..." передергивает, а больше ничего и не запомнилось, ну кроме "Бери след..."

      Удалить