24 января 2013

О Хаккарах...ай, спойлерю!

Не очень давно всем известный портал MMOBOOM обзавелся своей собственной страничкой ВКонтакте: vk.com/mmoboom . Я с удовольствием подписалась, ожидая здесь анонсов интересных статей в своей новостной ленте. Черт с ними, что того, чего я ожидала, я так и не нашла: сплошные новости об Айоне, Аллодах и прочая белиберда - это ладно. Но настал тот день, когда я в этом паблике разочаровалась. Дело в том, что там запостили одну "новость". *барабанная дробь*

Не хочешь получить кнутом -
учись различать Хаккаров.
...Кхм. То, что это повергло меня в шок - слабо сказано. К сожалению, я никуда это не скопировала и не заскринила (почему не могу цитировать - чуть позже). В общем, в посте громогласно утверждалось, что Хаккар - один из генералов Пылающего Легиона, который не мог попасть в Азерот, что-то там еще, а потом его все-таки призвали тролли, которые в это время воевали против эльфов. Итак, начинаем викторину: сколько ошибок можно найти в этом кратком изложении поста?
1. Хаккар-таки попал в Азерот. И даже был убит там.
2. И попал не при помощи троллей, а при помощи Высокорожденных.
3. Он был призван во время Войны Древних, еще ДО Раскола. А тролли с эльфами воевали уже после него.
4. А тролли призывали ДРУГОГО Хаккара.

В чем фишка? В том, что первый Хаккар (он же Псарь, он же Повелитель Гончих) - демон Пылающего Легиона, которого призывали Высокорожденные; он был первым демоном, попавшим в Азерот, впоследствии он успел там повоевать и доблестно умереть от рук Малфуриона и т.д. и т.п.
Хаккар огорчается, когда вы его
путаете с другим Хаккаром
:(
А второй Хаккар (он же Свежеватель Душ) - всеми известный, всеми любимый лоа, кровавое божество троллей, который действительно был призван троллями в разгар их войны с эльфами. Все о нем наслышаны, и, думаю, рассказывать о нем подробнее необходимости нет.
Так вот, тот пост, уже даже раза два или три полайканный и репостнутый подписчиками, по моему мнению, есть ничто иное, как бездарное изложение и перевирание и без того непонятного поста на форуме нубклуба, т.к. после гугления первой выскочила именно эта ссылка. Оттуда натырили несвязанных друг с другом предложений, черт пойми как скомпоновали и даровали новый смысл, который я уже изложила выше. К этому-то посту я не имею претензий, но вот из единственного намека на возможную связь первого Хаккара со вторым в паблике раздули сенсацию.

Ну разве они похожи? :)
А теперь вайн-тайм. Я, как и всегда, собственно, влезла в мирок паблика и порушила бедным подписчикам мозги, оставив коротенький комментарий: "Ребяят, это же два разных Хаккара :(". И началось :з На меня напали двое! Но я доблестно оборонялась... Один дядя сразу же написал мне, что это один и тот же персонаж. Какая-то тетя тоже вклинилась и сказала мне ровно то же самое: это один и тот же персонаж. В общем, в ходе небольшой переписки с меня потребовали пруфы. Я по глупости своей сказала: "Ну это же настолько очевидно, что пруфов не требует!", и мне ответили, что "если берешься за дело, то делай его так как надо, либо не делай вообще" :( Хнык. Я пыталась объяснить, что если бы это был один и тот же персонаж, то Хаккар в Гурубе хлестал бы всех своим кнутом и управлял сворой гончих скверны, да и выглядел бы совершенно по-другому. Мне вновь ткнули, что у меня нет пруфов О_о В это время та тетенька сказала, что она "уже десять раз перечитала пост и там все понятно, что это один и тот же Хаккар". Кхм, я промолчу. Я полезла гуглить, нашла статейку, кинула ее в комментарии, даже выделила, что конкретно следует прочесть, ну и заодно спросила, а есть ли пруфы у этого дяденьки, на что мне был дан гениальнеший ответ! "Перечитай пост". Ааа! Ну как это вообще? Это т.е. написать на бумажке: "Земля плоская" и на все возражения говорить: "Перечитай надпись, у меня ведь написано, что она плоская, значит, это так!".
Хаккар умиляяется, когда вы
различаете их!
Пока я пыталась обобщить все, что мне хотелось донести до этих двух людей, я заметила, что первую половину комментариев удалили. Трамтамтам. А потом исчез и сам пост. На мой взгляд, это совершенно некомпетентно - фактически, паблик является "представительством" крупного сайта. Администраторы сначала выложили какую-то ересь на главную, потом поудаляли комментарии (не содержавшие никакого намека на ругательства и оскорбления, просто ма-а-аленький такой спор на 7-10 комментариев в общей сложности), а затем вообще в тихушку удалили и сам предмет спора. Собственно, поэтому ни скриншотов, ни дословного цитирования тут нет, а жаль.
В общем, как я уже и говорила, я разочарована. Отписываться не буду, может еще чего "интересного" запостят :з

4 комментария:

  1. =/ Упоротые подписчики, спорящие и кричащие, чтобы все перечитывали пост. I'm lovin it. Любят они кричать, что знают ЛОР и знают его лучше всех. На всякую чушь и ересь только согласно головами кивают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Администрация не менее упоротая, ибо удалять комментарии с попыткой опровержения, а потом (видимо осознав свою неправоту) удалить новость - как-то по-идиотски выглядит.

      Удалить
  2. Ха, удалять комментарии и пост - это еще чтоооо... Мы с Няшкой несколько дней назад решили поучаствовать в конкурсе трансмогрификаций (вот тута http://vk.com/wow_jokes). Выложили скрины, довольные такие изучаем чужие фотки, комментируем. И в тот же день БУМ! Исчез наш конкурс вместе с альбомом :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я порылась сейчас - вроде как они там извинения приносили, однако что за такие технические неполадки - не пойму никак)

      Удалить