23 февраля 2013

30 Day WoW Challenge: день двадцать девятый.

Опишите что-нибудь, над чем вам пришлось серьезно потрудиться.

Очередной вопрос, ставящий меня в тупик. Вообще, трудиться приходится надо многим - порою даже серьезно, но вот припомнить такие случаи - это дело другое. Ачивки? Пфф, это настолько разносторонняя тема, что можно почти к каждой ачивке приписать собственный рассказик: "Вот как я серьезно потрудилась над этой ачивой!". Персонажи? У меня всего один-единственный мейн, быть может прокачку и одевание десяти одиннадцати персонажей и стоит расписать в этом посте - но нет, не мой случай. Рейды? Ну тут как сказать - конечно, в слак-моде далеко не уйдешь в плане прогресса, потому труд в рейде, на мой взгляд - настолько естественное явление, что я даже не знаю, есть ли мне что об этом сказать. Ни статиками, ни гильдиями я не заведую, потому здесь тоже глухо. Хотя...погодите, вот, вот то самое "что-нибудь"!
Утро. Оно такое.

Я стараюсь играть со статиком по их рт. Почти месяц пробыв без рейдов, теперь я ценю это и не хочу с этим статиком расставаться. Единственная проблема - в силу +3 к мск, для меня рейды заканчиваются довольно поздно, в три (реже - в два) часа ночи, а так как я учусь в первую смену, а порою и с восьми утра на сон у меня остается три-три с половиной часа - два раза в неделю и в остальное время по пять часов (что еще буквально два месяца назад вынудило меня уйти из другого статика). Пять часов сна - это уже хорошо, этого уже хватает. Мне очень польстило то, что рейдлидер пошел мне навстречу и не проводит рейды по средам, т.к. в четверг мне всегда рано вставать. Попросить еще один "плавающий" выходной (либо понедельник, либо четверг) у меня не хватило смелости, скорее даже наглости, потому запасаюсь силами и надеждой в то, что первые пары поотменяют к чертям :)

Во время рейда я стараюсь сохранять концентрацию, хотя каждый раз все равно начинаю засыпать во время пулла уже ближе к окончанию рт :с Нет, я конечно бум-бум-бумкин по хронотипу (вы когда-нибудь видели друида в форме жаворонка?), но все же, когда сову заставляют вставать рано, ей, соответственно, хочется спать по вечерам, а также требуется время, чтобы восстановиться войти в свой привычный ритм жизни. Слово "учёба" исключает всякое упоминание словосочетания "привычный ритм жизни".
Возможно, я не так поняла тему, но и рейдить, и учиться одновременно - это, наверное, единственное, над чем я серьезно стараюсь в последнее время.

P.S. Да, для меня, как бывшей школоты человека, считающего нормой спать девять часов, пять часов изначально были ничтожно малым отрезком времени, хотя теперь приходится ценить и это. Я уверена, что есть такие люди, которые высыпаются и за это время..о, как бы я хотела быть одной из них.

5 комментариев:

  1. :) Спать - ценное сокровище, и, увы, не каждому даётся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы немного подправила. "Высыпаться". Спать-то все горазды, а вот выспаться..

      Удалить
  2. Я тоже отваливаюсь спать в 2-3 ночи досыпаю на работе в обед))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня не очень получается "досыпать" в течение дня, я тогда совсем как полудохлый таракан ползаю до следующего рейда :)

      Удалить
  3. 4-5 часов вполне нормально чтобы выспаться)) я еще к тому прибавляю час - "время пути на работу" час - "обеденный перерыв" час - "время пути домой";))

    ОтветитьУдалить